Приказ Министерства регионального развития РФ от 26 ноября 2010 г. N 517
Об утверждении Положения о формировании государственного задания в отношении федерального государственного учреждения "Центральная научно-техническая библиотека по строительству и архитектуре" и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) и в целях формирования государственного задания в отношении подведомственного Министерству регионального развития Российской Федерации федерального государственного учреждения "Центральная научно-техническая библиотека по строительству и архитектуре", приказываю:
1. Утвердить Положение о формировании государственного задания в отношении федерального государственного учреждения "Центральная научно-техническая библиотека по строительству и архитектуре" и финансовом обеспечении выполнения государственного задания согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 г.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 361 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными государственными учреждениями" с момента вступления в силу настоящего приказа.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации В.А. Токарева.
И.о. Министра |
В.А. Токарев |
Положение
о формировании государственного задания в отношении федерального государственного
учреждения "Центральная научно-техническая библиотека по строительству и архитектуре"
и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственной услуги и выполнение работ (далее - государственное задание) федеральному государственному учреждению "Центральная научно-техническая библиотека по строительству и архитектуре" (далее - ФГУ ЦНТБ СиА), находящемуся в ведении Министерства регионального развития Российской Федерации.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами ФГУ ЦНТБ СиА.
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание для ФГУ ЦНТБ СиА формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
3. Координацию работы по формированию государственного задания для ФГУ ЦНТБ СиА осуществляет Департамент финансов и бухгалтерского учета.
ФГУ ЦНТБ СиА в срок не позднее 5 рабочих дней с момента официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляет в Департамент финансов и бухгалтерского учета в электронной и бумажной форме согласованный Департаментом архитектуры, строительства и градостроительной политики проект государственного задания, скорректированный с учетом результатов выполнения ранее утвержденного государственного задания и объема бюджетных ассигнований по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.
Департамент финансов и бухгалтерского учета в срок не позднее одного месяца с момента официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период проводит проверку представленного проекта государственного задания, вносит при необходимости в него изменения в соответствии с предусмотренными объемами бюджетных ассигнований на оказание государственной услуги (выполнению работы) и представляет на утверждение Министру регионального развития Российской Федерации.
Утвержденное государственное задание направляется в ФГУ ЦНТБ СиА (копия: в Департамент мониторинга и оценки эффективности органов власти для размещения на официальном сайте Министерства регионального развития Российской Федерации в сети Интернет (за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне); в Департамент финансов и бухгалтерского учета - для финансирования, в Департамент архитектуры, строительства и градостроительной политики - для осуществления контроля).
4. Государственное задание для ФГУ ЦНТБ СиА формируется на основе Перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства регионального развития Российской Федерации, в качестве основных видов деятельности, утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 483, и показателей качества государственных услуг (при их установлении).
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения.
Изменение объема субсидии, предоставленной из федерального бюджета федеральному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания ФГУ ЦНТБ СиА осуществляется в виде субсидии.
8. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных федеральному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнению работы) по ФГУ ЦНТБ СиА определяются в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 437 "Об утверждении первоначальных нормативов затрат на оказание федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Министерства регионального развития Российской Федерации, услуг физическим и (или) юридическим лицам".
9. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, ФГУ ЦНТБ СиА государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
10. При определении нормативных затрат на оказание ФГУ ЦНТБ СиА государственной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества ФГУ ЦНТБ СиА в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения).
11. Нормативные затраты на содержание имущества ФГУ ЦНТБ СиА рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат ФГУ ЦНТБ СиА на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат ФГУ ЦНТБ СиА на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за ФГУ ЦНТБ СиА или приобретенное им за счет средств, выделенных федеральному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
12. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета ФГУ ЦНТБ СиА.
13. Предоставление ФГУ ЦНТБ СиА субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого ФГУ ЦНТБ СиА и Минрегионом России, в соответствии с примерной формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 138н/528.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
14. Контроль за выполнением ФГУ ЦНТБ СиА государственного задания осуществляют: Департамент архитектуры, строительства и градостроительной политики и Департамент финансов и бухгалтерского учета.
15. Ежегодно в срок до 1 марта ФГУ ЦНТБ СиА представляет в Департамент финансов и бухгалтерского учета согласованный Департаментом архитектуры, строительства и градостроительной политики отчет о выполнении государственного задания за отчетный год по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению (копию в Департамент мониторинга и оценки эффективности органов власти для размещения на официальном сайте Министерства регионального развития Российской Федерации в сети Интернет (за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне)).
Утверждаю
Министр регионального развития
Российской Федерации
_____________________________
"___"______________________г.
Государственное задание
______________________________________________________________
(наименование федерального государственного учреждения)
на ____год и плановый период ____и ____годов*
Часть 1
(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение
государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию
государственной услуги (услуг))
Раздел 1____________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги____________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Потребители государственной услуги
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги**
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый *** год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый *** год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом
предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
_______________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
_______________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания_________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания
_______________________________________________________________________________
Часть 2
(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной
услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))
Раздел 1_____________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной работы___________________________________________
_______________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
_______________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
_______________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания
_____________________________
* Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.
** Заполняется по решению федерального органа исполнительной власти (государственного органа), осуществляющего функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, либо главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения.
*** Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
Отчет об исполнении государственного задания
________________________________________________________
федеральное государственное учреждение
Наименование государственной услуги _____________________________.
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
Руководитель ФГУ ______________________ __________________________
(ФИО)
Главный бухгалтер ФГУ ______________________ __________________________
(ФИО)