Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
Объявления:

Постановление Правительства Москвы от 10 августа 2010 г. № 673-ПП

О создании комплексной автоматизированной системы обеспечения безопасности населения города Москвы

Содержание

Приложение 1 Перечень нормативных и иных документов Российской Федерации и города Москвы, регламентирующих проведение мероприятий по обеспечению комплексной безопасности жизнедеятельности населения

Приложение 2 Перераспределение бюджетных ассигнований в 2010 году

В целях реализации комплексного подхода к информационному обеспечению безопасности населения города Москвы, предупреждения существующих угроз объектам жилищного фонда, социальной сферы, городского хозяйства, спортивным сооружениям и другим местам массового пребывания граждан Правительство Москвы постановляет:

1. Создать до конца 2012 года на базе системы обеспечения безопасности города Москвы (далее - СОБГ) путем ее развития комплексную автоматизированную систему обеспечения безопасности населения города Москвы (КАСОБН).

2. Установить, что основными задачами КАСОБН являются:

2.1. Повышение уровня обеспечения безопасности населения и городской инфраструктуры города Москвы на основе внедрения в КАСОБН интеллектуальных программно-технических комплексов и обеспечения интеграции (информационного и функционального взаимодействия):

- системы видеонаблюдения подъездов жилых домов и устройств экстренной связи;

- систем городского видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан и объектах городской инженерной инфраструктуры;

- локальных систем видеонаблюдения на объектах городской инфраструктуры (торговых центров и комплексов, стадионов, гостиниц, вокзалов, аэропортов, развлекательных комплексов, финансовых учреждений, наземного общественного транспорта, потенциально опасных производственных объектов и т.д.);

- систем видеонаблюдения в лесопарковых зонах;

- общегородского информационно-диспетчерского центра комплексной системы видеонаблюдения на улично-дорожной сети города Москвы и системы видеонаблюдения ГУП "Московский метрополитен";

- системы управления дорожным движением и контроля за дорожной обстановкой;

- системы управления мобильными нарядами ГУВД по г. Москве;

- комплексной автоматизированной системы управления дежурными частями;

- системы видеонаблюдения образовательных учреждений Департамента образования города Москвы;

- автоматизированной информационно-управляющей системы "АИУС-ЧС Москва";

- общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (ОКСИОН);

- комплексной системы мониторинга состояния потенциально-опасных объектов, критически важных объектов, объектов жизнеобеспечения, социально важных объектов, объектов транспортной инфраструктуры;

- комплексной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, приемах и способах защиты от них;

- комплексной системы высылки и применения сил на основе автоматизированной информационно-управляющей системы "АИУС-ЧС Москва";

- системы подготовки руководителей и специалистов органов исполнительной власти города Москвы, организаций по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, а также подготовке населения к действиям в чрезвычайных ситуациях при пожарах.

2.2. Повышение эффективности информационного взаимодействия заинтересованных служб для сокращения времени реагирования на события, происшествия, преступления и чрезвычайные ситуации в процессе выполнения задач по обеспечению правопорядка, общественной безопасности, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах.

2.3. Обеспечение предупреждения, локализации и устранения последствий аварийных, чрезвычайных или нештатных ситуаций на основе мониторинга данных видеонаблюдения и данных структурированных систем мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений.

3. Управлению информатизации города Москвы:

3.1. Совместно с Управлением координации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы, органами исполнительной власти в составе Комплекса городского хозяйства Москвы до 31 октября 2010 г. обеспечить разработку Концепции создания и развития КАСОБН (далее - Концепция) и после согласования с ГУВД по г. Москве, Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по г. Москве и Московской области, Главным управлением МЧС России по г. Москве представить на утверждение Правительству Москвы, при этом:

3.1.1. Концепцию разработать с учетом положений нормативных и иных документов Российской Федерации и города Москвы, регламентирующих проведение мероприятий по обеспечению комплексной безопасности жизнедеятельности населения (приложение 1), и уже проводимых в соответствии с ними мероприятий в городе Москве.

3.1.2. В Концепции предусмотреть механизм (орган) координации взаимодействия организаций, осуществляющих создание, развитие, эксплуатацию и пользование КАСОБН, и его полномочия, а также определить пользователей системы, их функции и полномочия.

3.2. До 31 декабря 2010 г. обеспечить разработку, согласование и утверждение комплексного проекта поэтапного создания и развития КАСОБН, определяющего ее структурное построение, функциональное предназначение, единые требования к информационной безопасности, стандартизации и унификации к разрабатываемым подсистемам, программным и техническим средствам, информационному и функциональному взаимодействию (интеграции) с другими городскими и федеральными системами обеспечения безопасности, в том числе включающего:

3.2.1. Разработку типового технического задания на создание фрагмента нижнего уровня КАСОБН, предусматривающего внедрение современных технологий и программных средств, позволяющих в автоматическом режиме распознавать возникновение тревожных (нештатных) ситуаций, включая интеллектуальный видеоанализ, и принимать необходимые меры реагирования.

3.2.2. Разработку типовых требований и порядка подключения к КАСОБН создаваемых (созданных) локальных систем видеонаблюдения на объектах-новостройках и информационного взаимодействия (подключения) с КАСОБН локальных систем видеонаблюдения, созданных на объектах городской инфраструктуры.

3.2.3. Разработку технико-экономического обоснования и Программы поэтапного создания КАСОБН (далее - Программа).

3.2.4. Создание в одном из районов города Москвы пилотной зоны типового фрагмента нижнего уровня КАСОБН с отработкой в ней принятых решений и технологий.

3.2.5. Приведение СОБГ нижнего уровня в соответствие с Типовым техническим заданием (п. 3.2.1) и последующую приемку системы на соответствие указанным требованиям.

3.2.6. Совершенствование работы СОБГ в эксплуатационном режиме, в частности путем замены устаревшего оборудования, в первую очередь, систем видеонаблюдения на современное, соответствующее требованиям типового технического задания (п. 3.2.1).

3.2.7. Перспективное развитие имеющихся потенциальных возможностей районных опорных сетей передачи данных (РОСПД) и внутриквартальных технологических сетей связи (ВКТСС), включая:

3.2.7.1. Предоставление каналов цифрового телевидения, государственных услуг в электронной форме по месту жительства граждан, услуг связи и других услуг.

3.2.7.2. Использование в целях диспетчерского управления домовыми инженерными системами и системами коммерческого учета потребления ресурсов.

3.2.8. Поэтапную реализацию Программы (п. 3.2.3) и ввод КАСОБН в промышленную эксплуатацию до 31 декабря 2012 г.

3.3. Совместно с Департаментом образования города Москвы разработать типовое техническое задание на создание систем видеонаблюдения на объекты системы Департамента образования города Москвы, которое должно учитывать возможность использования уже существующих телекоммуникационных каналов связи системы Департамента образования города Москвы, а также потребность системы Департамента образования города Москвы в оперативном доступе к видеокамерам, установленным в образовательных учреждениях, видеоархиву и сигналам срабатывания кнопки тревожных сообщений.

4. Возложить функции государственных заказчиков и главных распорядителей бюджетных средств на:

4.1. Управление информатизации города Москвы по созданию КАСОБН на базе СОБГ путем ее развития, в том числе модернизации подсистем нижнего, среднего и верхнего уровней (за исключением фрагментов системы, установленных в ГУВД по г. Москве и его подразделениях), а также модернизации телекоммуникационных сетей (РОСПД и ВКТСС).

4.2. Префектуры административных округов города Москвы по обеспечению использования метода видеонаблюдения при охране подъездов жилых домов, включая осуществление эксплуатации и технического обслуживания оборудования подсистем нижнего уровня СОБГ.

4.3. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы по осуществлению эксплуатации и технического обслуживания телекоммуникационных сетей (ВКТСС и РОСПД), оборудования верхнего уровня СОБГ (за исключением фрагментов системы, установленных в ГУВД по г. Москве и его подразделениях).

4.4. Департамент образования города Москвы по обеспечению использования метода видеонаблюдения в образовательных учреждениях системы, включая осуществление эксплуатации и технического обслуживания оборудования системы видеонаблюдения образовательных учреждений Департамента образования города Москвы.

4.5. Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы по развитию, осуществлению эксплуатации и техническому обслуживанию:

- общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (ОКСИОН);

- автоматизированной информационно-управляющей системы "АИУС-ЧС Москва";

- комплексной системы мониторинга состояния потенциально-опасных объектов, критически важных объектов, объектов жизнеобеспечения, социально важных объектов, объектов транспортной инфраструктуры;

- комплексной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, приемах и способах защиты от них;

- комплексной системы высылки и применения сил;

- системы подготовки руководителей и специалистов органов исполнительной власти города Москвы, организаций по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, а также подготовке населения к действиям в чрезвычайных ситуациях при пожарах.

5. Установить, что:

5.1. Государственным учреждениям города Москвы Инженерным службам административных округов города Москвы в установленном порядке передается оборудование подсистем нижнего уровня СОБГ (включая оборудование СОБГ установленное в инженерно-технических центрах (ИТЦ (ЛЦМ).

5.2. Государственному учреждению города Москвы "Инженерная служба города Москвы" в установленном порядке передается оборудование:

- телекоммуникационных сетей (ВКТСС и РОСПД);

- верхнего уровня СОБГ (за исключением фрагментов системы, установленных в ГУВД по г. Москве и его подразделениях).

5.3. Оборудование верхнего уровня СОБГ, установленное в ГУВД по г. Москве и его подразделениях передается в безвозмездное пользование ГУВД по г. Москве.

5.4. Префектурам административных округов города Москвы обеспечить контроль работоспособности и соответствие требованиям типового технического задания (п. 3.2.1) подсистем нижнего уровня СОБГ.

6. Органам исполнительной власти города Москвы, государственным бюджетным учреждениям города Москвы, в ведении которых находится введенное в эксплуатацию имущество СОБГ, телекоммуникационных сетей (РОСПД и ВКТСС), совместно с эксплуатирующими организациями (п. 5) в установленном порядке в срок до 31 декабря 2010 г. представить в Департамент имущества города Москвы пакет документов, необходимый для принятия имущества Департаментом имущества города Москвы и его дальнейшей передачи эксплуатирующим организациям, установленным пунктом 5 настоящего постановления.

7. Управлению информатизации города Москвы передать в двухмесячный срок, а:

7.1. Префектурам административных округов города Москвы принять функции государственных заказчиков по государственным контрактам:

7.1.1. На выполнение работ по обеспечению использования метода видеонаблюдения при охране подъездов жилых домов, включая техническое обслуживание оборудования СОБГ.

7.1.2. По проектированию и строительству подсистем телевизионного наблюдения автоматизированных систем обработки информации инженерно-технических центров районов (ПТН АСОИ ИТЦ), заключенным на основании протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в открытых конкурсах на право заключения государственных контрактов от 31 июля 2007 г. № 11-0047053-07-3, от 28 августа 2007 г. № 11-0050160-07-2, от 11 сентября 2007 г. № 11-0053139-07-2.

7.1.3. По проектированию и подключению к АСОИ ИТЦ внутридомовых технических средств телевизионного наблюдения, внутридомомовых # технических средств экстренной связи, объектовых концентраторов информации и оборудования ИТЦ, заключенных на основании протокола открытого аукциона на право заключения государственных контрактов от 16 сентября 2008 г. № 12-0108093-08-2.

7.2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы принять функции государственного заказчика по государственным контрактам на выполнение работ по проектированию и строительству внутриквартальных технологических сетей связи на территории города Москвы, по созданию районных опорных сетей передачи данных системы обеспечения безопасности населения города (СОБГ), по проектированию и созданию стыка сетевого взаимодействия внутриквартальных технологических сетей связи с районными опорными сетями передачи данных на территории города Москвы, по проектированию и строительству подсистемы телевизионного наблюдения автоматизированной системы обработки информации инженерно-технических центров районов (ПТН АСОИ ИТЦ) на территории города Москвы (жилые дома ГУП ЭВАЖД), заключенным на основании протоколов открытых аукционов на право заключения государственных контрактов от 16 сентября 2008 г. № 12-0108105-08-2, от 23 сентября 2008 г. № 12-0108096-08-2 и протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в открытых конкурсах на право заключения государственных контрактов от 8 декабря 2006 г. № 11-0013903-06-3, от 11 сентября 2007 г. № 11-0053146-07-2.

8. Управлению информатизации города Москвы при выполнении пункта 7 к настоящему постановлению обеспечить (с участием исполнителей работ) проведение проверки фактически выполненных обязательств Сторон с составлением четырехсторонних актов сверки:

8.1. Совместно с префектурами административных округов города Москвы, государственными учреждениями города Москвы Инженерными службами административных округов города Москвы по государственным контрактам, указанным в пунктах 7.1.2. и 7.1.3 настоящего постановления.

8.2. Совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Государственным учреждением города Москвы "Инженерная служба города Москвы" по государственным контрактам, указанным в пункте 7.2 настоящего постановления.

9. Обеспечить в установленном порядке приемку, ввод в промышленную эксплуатацию до 31 октября 2010 г.:

9.1. Префектурам административных округов города Москвы созданных в административных округах города Москвы:

9.1.1. Элементов подсистемы видеонаблюдения нижнего уровня СОБГ, включая оборудование в кварталах жилой застройки, ИТЦ (ЛЦМ), подсистем экстренной связи СОБГ.

9.1.2. Подсистем телевизионного наблюдения автоматизированных систем обработки информации инженерно-технических центров районов (ПТН АСОИ ИТЦ) и внутридомовых технических средств телевизионного наблюдения, внутридомовых технических средств экстренной связи, объектовых концентраторов информации и оборудования ИТЦ (ЛЦМ) (пп. 7.1.2. и 7.1.3).

9.2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы внутриквартальных технологических сетей связи, районных опорных сетей передачи данных, стыка сетевого взаимодействия внутриквартальных технологических сетей связи с районными опорными сетями передачи данных, подсистемы телевизионного наблюдения автоматизированной системы обработки информации инженерно-технических центров районов (ПТН АСОИ ИТЦ) на территории города Москвы (жилые дома ГУП ЭВАЖД) (п. 7.2.).

10. Департаменту финансов города Москвы в связи с передачей полномочий внести изменения в ведомственную структуру расходов и сводную бюджетную роспись бюджета города Москвы на 2010 год согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

11. Префектурам административных округов города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы ежегодно планировать и осуществлять финансирование эксплуатации и технического обслуживания оборудования телекоммуникационных сетей (РОСПД и ВКТСС) и СОБГ, включая оборудование ИТЦ (ЛЦМ).

12. Главным распорядителям бюджетных средств в установленном порядке вносить предложения по объемам бюджетных ассигнований, необходимых для реализации полномочий, переданных настоящим постановлением, для включения их в Реестр расходных обязательств города Москвы, принимаемых к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы.

13. Установить, что:

13.1. С 1 января 2011 г. на Государственную жилищную инспекцию города Москвы возлагаются функции по:

13.1.1. Проведению обследования объектов жилищного фонда, объектов комплекса социальной сферы и спортивных сооружений в жилой застройке в целях оценки оснащенности техническими средствами безопасности.

13.1.2. Контролю состояния технических средств безопасности и их эксплуатации, содержания на объектах по п. 13.1.1.

13.1.3. Участию в приемке систем безопасности в эксплуатацию на объектах по п. 13.1.1.

13.2. В связи с расширением функций создать в составе Государственной жилищной инспекции города Москвы структурное подразделение в пределах установленной Правительством Москвы предельной численности, укомплектовать специалистами.

13.3. Мосжилинспекции необходимо представить в установленном порядке до 1 декабря 2010 г. проект правового акта Правительства Москвы о внесении изменений в Положение о Государственной жилищной инспекции города Москвы, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 6 мая 1997 г. № 321 "Об уточнении нормативных документов и полномочий Мосжилинспекции", в соответствии с пунктом 13.1 настоящего постановления.

14. Определить границы ответственности государственных заказчиков (п. 4) при организации эксплуатации смежного оборудования СОБГ и телекоммуникационных сетей (ВКТСС и РОСПД):

14.1. ВКТСС - оборудование объединенных концентраторов информации (ОКИ) (телекоммуникационный шкаф, средства гарантированного электропитания, оборудование передачи данных, коммутационно-кроссовое оборудование), линейно-кабельные сооружения и оборудование стыка ВКТСС с РОСПД.

14.2. Внутридомовые технические средства СОБГ (нижний уровень) - видеокамеры, устройства экстренной связи, блоки питания, усилители сигнала, блоки контроля датчиков, линии связи до объединенных концентраторов информации (ОКИ) и многоканальные цифровые регистраторы, входящие в состав объединенных концентраторов информации (ОКИ).

14.3. Оборудование верхнего и среднего уровня СОБГ - в соответствии с пунктами 1.1 и 1.2 постановления Правительства Москвы от 28 июня 2005 г. № 477-ПП.

15. Управлению информатизации города Москвы:

15.1. Обеспечивать планирование работ по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования РОСПД, ВКТСС и СОБГ (включая ИТЦ) на 2011 и последующие годы за счет и в пределах средств, предусматриваемых по подразделу 10 "Связь и информатика" раздела 04 "Национальная экономика" по строке "Эксплуатация информационных систем и ресурсов".

15.2. В месячный срок после выхода настоящего постановления внести необходимые изменения в правовые акты города Москвы в связи с принятием настоящего постановления.

16. Органам исполнительной власти города Москвы в месячный срок после выхода настоящего постановления внести необходимые изменения в правовые акты города Москвы в связи с принятием настоящего постановления.

17. Управлению информатизации города Москвы осуществлять общее методологическое и информационное обеспечение, а также координацию деятельности префектур административных округов города Москвы, Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департамента образования города Москвы в части проектирования, строительства, эксплуатации систем (подсистем), оборудования СОБГ.

18. Установить, что финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы по соответствующим статьям бюджетной классификации на соответствующий финансовый год.

19. Установить, что выполнение функций, предусмотренных пунктами 4.2 и 7.1 настоящего постановления, осуществляется за счет и в пределах установленной штатной численности работников.

20. Контроль за выполнением настоящего постановления Мэр Москвы оставляет за собой.

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

Приложение 1

Перечень
нормативных и иных документов Российской Федерации и города Москвы, регламентирующих проведение мероприятий по обеспечению комплексной безопасности жизнедеятельности населения

1. Указ Президента Российской Федерации от 31 марта 2010 г. № 403 "О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте".

2. План реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации до 2011 года (утвержден Президентом Российской Федерации 13 февраля 2010 г. № Пр-357).

3. Решения двадцать второго заседания Национального Антитеррористического комитета (НАК) от 8 декабря 2009 г.

4. Концепция комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, разработанная МЧС России, МВД России и ФСБ России во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 3 ноября 2009 г. № Пр-2937.

5. Обзор практики внедрения, эксплуатации и развития АПК "Безопасный город" в субъектах Российской Федерации, утвержденный председателем Правительственной комиссии по профилактике правонарушений - министром внутренних дел Российской Федерации Р.Г. Нургалиевым.

6. Комплексная городская целевая программа профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы (Закон города Москвы от 19 апреля 2006 г. № 16).

7. Концепция комплексной безопасности города Москвы, утвержденная распоряжением Правительства Москвы от 16 апреля 2010 г. № 707-РП.

8. Решения Антитеррористической комиссии (АТК) города Москвы.

Приложение 2

Перераспределение бюджетных ассигнований в 2010 году

в тыс. руб.

Код ведомства

Наименование ГРБС

КБК

Сумма

Действующие государственные контракты, в рамках которых передаются ассигнования

821

Управление информатизации города Москвы

0410 3300200 822 225

-752803,2

 

0410 5222701 822 226

-233970,9

 

Всего по ведомству

 

-986774,1

 

778

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

0410 5222701 822 226

127873,8

ГК 6401/08-401 ЭМ от 06.10.08

 

226,4

ГК 6401/08-418 ЭМ от 09.10.08

 

4872,8

ГК 6401/07-245 ЭМ от 21.09.07

Итого 226

132973,0

 

Всего по ведомству

 

132973,0

 

961

Префектура Центрального административного округа

0410 3300200 822 225

78980,0

ГК 6401/10-823 от 24.05.10

Итого 225

78980,0

 

0410 5222701 822 226

3827,9

ГК 6401/07-244 ЭМ от 21.09.07

 

13,1

ГК 6401/07-243 ЭМ от 21.09.07

Итого 226

3841,0

 

Всего по ведомству

 

82821,0

 

911

Префектура Западного административного округа

0410 3300200 822 225

71288,3

ГК 6401/10-824 от 24.05.2010

Итого 225

71288,3

 

0410 5222701 822 226

156,6

ГК 6401/07-238 ЭМ от 11.09.07

 

40079,4

ГК 6401/08-403 ЭМ от 06.10.08

Итого 226

40236,0

 

Всего по ведомству

 

111524,3

 

901

Префектура Восточного административного округа

0410 3300200 822 225

112604,3

ГК не заключен, процедура торгов отменена

Итого 225

112604,3

 

0410 5222701 822 226

152,9

ГК 6401/07-233 ЭМ от 10.09.07

 

100,3

ГК 6401/08-402 ЭМ от 06.10.08

Итого 226

253,2

 

Всего по ведомству

 

112857,5

 

931

Префектура Северного административного округа

0410 3300200 822 225

101920,3

ГК 6401/10-821 от 18.05.2010

Итого 225

101920,3

 

0410 5222701 822 226

477,5

ГК 6401/07-232 ЭМ от 10.09.07

 

28219,7

ГК 6401/08-415 ЭМ от 06.10.08

Итого 226

28697,2

 

Всего по ведомству

 

130617,5

 

941

Префектура Северо-Восточного административного округа

0410 3300200 822 225

116825,4

ГК 6401/10-819 от 18.05.2010

Итого 225

116825,4

 

0410 5222701 822 226

117,8

ГК 6401/07-224 ЭМ от 20.08.07

 

94,3

ГК 6401/08-406 ЭМ от 06.10.08

Итого 226

212,1

 

Всего по ведомству

 

117037,5

 

951

Префектура Северо-Западного административного округа

0410 3300200 822 225

51452,2

ГК 6401/10-818 от 18.05.2010

Итого 225

51452,2

 

0410 5222701 822 226

136,0

ГК 6401/07-227 ЭМ от 20.08.07

 

56,3

ГК 6401/08-407 ЭМ от 06.10.08

Итого 226

192,3

 

 

 

 

Всего по ведомству

 

51644,5

 

991

Префектура Южного административного округа

0410 3300200 822 225

96358,3

ГК 6401/10-825 от 24.05.2010

Итого 225

96358,3

 

0410 5222701 822 226

3293,8

ГК 6401/07-228 ЭМ от 20.08.07

 

22934,8

ГК 6401/08-408 ЭМ от 06.10.08

Итого 226

26228,6

 

Всего по ведомству

 

122586,9

 

971

Префектура Юго-Восточного административного округа

0410 3300200 822 225

54685,7

ГК 6401/10-817 от 18.05.2010

Итого 225

54685,7

 

0410 5222701 822 226

143,3

ГК 6401/07-225 ЭМ от 20.08.07

 

94,3

ГК 6401/08-409 ЭМ от 06.10.08

Итого 226

237,6

 

Всего по ведомству

 

54923,3

 

981

Префектура Юго-Западного административного округа

0410 3300200 822 225

61716,1

ГК 6401/10-822 от 18.05.2010

Итого 225

61716,1

 

0410 5222701 822 226

157,0

ГК 6401/07-226 ЭМ от 20.08.07

 

113,1

ГК 6401/08-410 ЭМ от 06.10.08

Итого 226

270,1

 

Всего по ведомству

 

61986,2

 

921

Префектура Зеленоградского административного округа

0410 3300200 822 225

6972,6

ГК 6401/10-820 от 18.05.2010

Итого 225

6972,6

 

0410 5222701 822 226

269,6

ГК 6401/07-231 ЭМ от 10.09.07

 

560,2

ГК 6401/08-404 ЭМ от 06.10.08

Итого 226

829,8

 

Всего по ведомству

 

7802,4

 

Итого

 

0,0

 

 

2008-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Нормативные документы - стандарты.