Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
Объявления:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УСТРОЙСТВО СТРУНОБЕТОННЫХ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ СБОРНЫХ АНКЕРНЫХ ПЛИТ

Содержание

1. Область применения

2. Указания по технологии производственного процесса

3. Указания по организации труда

4. График производства работ по устройству струнобетонного покрытия шириной 7 м, толщиной 14 см.

5. Калькуляция затрат труда на устройство струнобетонного покрытия на 1 захватку (4550 м2)

6 Основные технико-экономические показатели

7. Материально-технические ресурсы

 

1. Область применения

Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.

Технологической картой предусмотрено: устройство струнобетонного дорожного покрытия шириной 7 м, толщиной 14 см на цементогрунтовом основании; продольное армирование 57 струнами из высокопрочной проволоки периодического профиля диаметром 4 мм с пределом прочности 16000 кГ/см2;

поперечное армирование ненапряженной арматурой периодического профиля диаметром 12 мм;

длина захватки 650 м;

расстояние между швами сжатия 25 м, между швами расширения - 50 м.

При применении технологической карты необходима привязка ее к местным условиям производства работ с учетом конструкции струнобетонного покрытия и длины захватки.

2. Указания по технологии производственного процесса

Процесс устройства струнобетонного покрытия состоит из следующих видов работ (рис. 1).

Подготовительные работы:

изготовление анкерных плит, подкладок и конструкций швов;

устройство анкеров;

установка рельс-форм типа "СоюздорНИИ";

устройство песчаного выравнивающего слоя;

Расстилка водостойкой бумаги» установка деревянных прокладок в местах швов расширения, установка бетонных подкладок, поперечной арматуры и каркасов в местах устройства швов.

Основные работы:

установка вертушек и укладка на них бухт проволок;

размотка и раскладка проволоки (струп) на всю длину захватки;

натяжение струн;

укладка цементобетонной смеси, уплотнение ее и отделке бетонной поверхности;

нарезка швов в свежеуложенном бетоне;

уход за бетоном.

Рис. 1. Технологическая схема устройства струнобетонного покрытия.

1 - бульдозер на тракторе С-100; 2 - автокран K-51; 3 - электростанция ПЭС-15: 4 - автокран АК 3РС1; 5 - трактор ДТ-54; 6 - автогрейдер Д-144; 7 - профилировщик основания Д-345; 8 - бульдозер на тракторе С-100; 9 - автомобиль-самосвал; 10 - распределитель цементобетонной смеси Д-375; 11 - бетоноотделочная машина Д-376; 12 - нарезчик швов ДНШС-60; 13 - машина для розлива битумной эмульсии ЭНЦ-3 (М-28-60); 14 - поливомоечная машина ПМ-8: 15 - электростанция ЖЭС-30С; 16 - емкость для воды; 17 - нарезчик швов Д-432А (Д-432); 16 - котел для битумной мастики; 19 - вагончик для отдыха рабочих; 20 - передвижной туалет.

Заключительные работы:

нарезка швов расширения в затвердевшем бетоне с разрезкой струн и заливкой швов битумной мастикой;

бетонирование технологических разрывов.

Подготовительные работы

На строительном дворе изготовляют железобетонные анкерные плиты размером 3,5×1,5×0,22 м, бетонные подкладки 10×10×3,5 см под поперечную арматуру, деревянные прокладки и штыри для устройства поперечных швов. В железобетонных анкерных плитах сверху устраивают специальные пазы для крепления в них металлических анкерных захватов.

До начала работ по устройству струнобетонного покрытия на трассе должно быть подготовлено цементогрунтовое основание. Через 650 м в основании устраивают разрывы длиной 5 - 5,5 м, в которых устраивают анкерные упоры /рис. 2/

Рис. 2. Схема конструкции анкерного упора:

1 - анкерный захват; 2 - струнобетонное покрытие; 3 - анкерная плита; 4 - монолитный бетонный упор; 5 - цементогрунтовое основание; 6 - натянутые струны

Для этого бульдозером в пестах разрывов отрывают котлован на глубину, равную высоте анкерной плиты, выравнивают дно котлована, а затеи автокраном K-51 устанавливают по 4 плиты заподлицо с цементогрунтовым основанием с каждой стороны захватки.

для равномерного распределения усилий струн после их натяжения на основание между плитами и цементогрунтовым основанием устраивают бетонные упоры шириной и глубиной 0,5 м. Просветы между плитами так же заполняют бетонной смесью, свежеуложенный бетон укрывают влажной мешковиной с последующей засыпкой песком.

Анкерные плиты нужно укладывать так, чтобы продольная ось каждой плиты была параллельна оси покрытия; торец цементогрунтового основания должен быть вертикальный и очищенным от слабых кусков цементогрунта.

После устройства анкеров устанавливают рельс-формы типа "СоюздорНИИ" высотой 14 си и длиной 6 м. По размеченной теодолитом кромке покрытия через каждые 6 м в местах стыков рельс-формы с помощью нивелира устанавливают деревянные опорные подкладки

По высотным отметкам деревянных подкладок основание под рельс-формы выравнивают грунтом. Автокраном АК-3РС1 устанавливают рельс-формы на подкладки, а затем вручную выравнивают их в плане и по высоте, соединяют в стыках замками и прикрепляют к основанию штырями.

Уложенные рельс-формы обкатывают профилировщиком основания Д-345, а затем подштопывают и рихтуют.

На рельс-формах краской обозначают места расположения поперечной арматуры через 1,4 м и места швов расширения и сжатия.

На подготовленную полосу, ограниченную рельс-формами завозят песок для выравнивающего слоя толщиной 3 - 5 см с учетом коэффициента уплотнения 1,1. Песок разравнивают предварительно автогрейдером Д-144, окончательно профилируют и уплотняют профилировщиком основания Д-345 с увлажнением (при необходимости) поливомоечной машиной ПМ-8.

После устройства выравнивающего слоя расстилают пергамин с перекрытием полос на 10 см по длине и ширине, смазывая стыки горячим битумом.

Поперечную арматуру устанавливают на бетонные подкладки по обозначенным краской меткам. Одновременно устанавливают перпендикулярно оси дороги через 50 и деревянные прокладки для швов расширения с прорезями для распределения струн и закрепляют их штырями. По обе стороны от деревянной прокладки устанавливают каркасы из трех стержней № 12. Между швами расширения (через 25 м) устанавливают каркасы для швов сжатия.

Основные работы

В начале захватки устанавливают вертушки (для принятой технологии - 15 шт.) располагая их так, чтобы, было обеспечено беспрепятственное сматывание проволоки.

На вертушки с помощью автокрана устанавливают мотки проволоки так, чтобы конец проволоки, заплетенный обычно, за несколько витков, был сверху.

Чтобы конец проволоки был расплетен правильно, последние 10 - 15 витков поднимают, а затем каждый из них, начиная с нижнего, по одному укладывают обратно на поток. Без такой проверки раскладка струн запрещается.

Струны раскладывают бульдозером, на которой монтируют раскладочную траверсу, входящую в комплект технологического оборудования.

Расплетенные концы проволок по 3 штуки пропускают через конусные втулки в захватах начального анкера, расположенные на расстоянии от конечного положения захвата равной расчетному удлинению струн, которое определяют по формуле:

λ = 0,53/100×L+0,5 м,

L - длина захватки, м.

Для условий, принятых в карте, λ = 3,95 м.

Струны закрепляют в конусных втулках концевого анкера (которые предварительно крепят на раскладочной траверсе бульдозера) с помощью конусных пальцев. При этом каждая из трех струн должна попасть в паз на пальце. Конусные втулки и пальцы должны быть чистыми.

За один проход бульдозера с раскладочной траверсой раскладывается 15 струн. Во время раскладки один рабочий из кабины бульдозера следит за сигналами, подаваемыми с места установки вертушек. В случае задержек, запутывания, обрыва струн или других неполадок - бульдозер должен быть немедленно остановлен. Оборвавшиеся струны сращивают на специальном переносном станке. Запрещается раскладывать проволоку, имеющую перегибы; место перегиба должно быть вырублено, а концы сращены.

Скорость движения бульдозера при раскладке не должна превышать 1 км/ч.

После окончания раскладки каждой партии струн, о чем подается сигнал, в соответствующих втулках в начале захватки струны закрепляют конусными пальцами и обрубают.

Когда струны разложены и закреплены, приступают к их натяжению бульдозером, на отвале которого установлена специальная оснастка. К оснастке присоединяют тягу, которую пропускают под бульдозером и соединяют с анкерным захватом.

Натяжение производят при поднятом отвале бульдозера, передвигающегося со скоростью 3 км/ч. Когда анкерный захват перейдет на 10 - 15 см за пазы анкерной плиты, бульдозер останавливают и опускают отвал. Затем бульдозер медленно перемещают назад так, чтобы выступы анкерного захвата плавно зашли в пазы анкерной плиты.

Во избежание перетягивания струн впереди бульдозера укладывают шпалу.

Натяжение контролируют прогибомером.

Покрытие бетонируют бетоноукладочными машинами Д-375, Д-376, как указано в технологической карте '"Устройство цеметнобетонных покрытий автомобильных дорог", Оргтрансстрой,, 1969.

При укладке бетонной смеси необходимо следить за тем, чтобы поперечная арматура не смещалась. Кроме того, в местах устройства швов сжатия струны на длине 20 см смазывают разжиженным битумом.

Продольный шов и поперечные швы сжатия нарезают в свежеуложенном бетоне машиной ДНШС-60 в соответствии с технологической картой "Устройство швов в свежеуложенном цементно-бетонном покрытии нарезчиком ДНШС-60", Оргтрансстрой,1969. На поверхность свежеуложенного бетона машиной ЭНЦ-3 (М-28-60) наносят лак-этиноль или битумную эмульсию. После формирования пленки бетонную поверхность засыпают песком слоем толщиной 5 см; при температуре воздуха выше 25°С песок поливают водой.

Заключительные работы

После того, как бетон достигнет прочности на сжатие 80 - 100 кГ/см2 нарезают швы расширения нарезчиком Д-432, а пазы швов заполняют битумной мастикой.

Технологические разрывы следует бетонировать через 12 - 14 суток.

До начала бетонирования анкерные захваты должны быть сняты и перенесены для использования на последующих захватках.

По очищенной и смоченной поверхности анкерных плит распределяют цементобетонную смесь, уплотняют ее глубинными и поверхностными вибраторами, а затем тщательно отделывают бетонную поверхность и укрывают влажной мешковиной с последующей засыпкой песком слоем толщиной 5 см и поливкой водой.

При производстве струнобетонных работ следует руководствоваться следующей технической литературой:

1. Технические указания на проектирование и строительство дорожных покрытий из струнобетона, ВСН 112-65, СоюздорНИИ, М., 1965.

2. Правила организации строительства и производства работ. Приемка в эксплуатацию. СНиП III-Д.5-62, М.,1963 (часть III, раздел Д, п.10).

Инструкция по устройству цементнобетонных покрытий автомобильных дорог, ВСН 139-68, Транспорт, М.,1968, Минтрансстрой СССР

4. Правила техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог, Транспорт, М.,1969.

3. Указания по организации труда

До начала работ на участок должно быть доставлено все необходимое технологическое оборудование для раскладки и натяжения струи (сборные железобетонные анкерные плиты, конусные втулки, конусные пальцы, оснастка для натяжения струн, вертушки, раскладочная траверса, анкерные захваты), а также материалы (водостойкая бумага, бетонные подкладки, поперечная арматура, мотки проволоки продольной арматуры, деревянные прокладки для швов расширения, битумная эмульсия).

Комплект оборудования должен включать 2600 м рельс-форм каждой нитки. Должно быть полностью подготовлено цементобетонное основание, а также подъездные пути для доставки смеси.

Рабочие должны быть обеспечены всеми необходимыми инструментами, а также нормальными бытовыми условиями

Весь комплекс работ по устройству струнобетонного покрытия выполняет бригада, включающая:

звено по устройству анкерных упоров;

звено по перестановке рельс-форм;

звено по устройству песчаного выравнивающего слоя;

звено по расстилке водостойкой бумаги, установке поперечной арматуры и прокладок для швов расширения;

звено по раскладке и натяжению струн;

звено по устройству бетонного покрытия с нарезкой швов машиной ДНШС-60;

звено по нарезке швов расширения машиной Д-432 и заливке их мастикой;

звено по бетонированию технологических разрывов.

Машинист каждой машины обязан в начале смены проверить готовность машины к работе, устранить мелкие неисправности, заправить машину горючим и водой, а в конце сиены очистить машину и сообщить механику о замеченных неисправностях»

Работа организуется в две смены, за исключением звена по устройству анкерных упоров.

Звено по устройству анкерных упоров

Машинист автокрана К-51 5 разр. - 1

Машинист электростанции ПЭС-15 4 разр. - 1

Дорожный рабочий 4 разр. - 1

Такелажник 3 разр. - 1

Бетонщики 4 разр. - 1

3 разр. - 1

Это звено работает в одну смену. Автокран используется во вторую смену на захватке по раскладке и натяжению струн для установки вертушек и бухт, а также уборки их по окончании работ.

Дорожный рабочий по указанию мастера или бригадира в начале смены производит разбивочные работы, а затем вместе с машинистом автокрана и такелажником устанавливает анкерные плиты.

Бетонщики 4 и 3 разр. подрубают торцы цементогрунтового основания, отрывают траншею для упора, устанавливают деревянную опалубку, укладывают и уплотняют бетонную смесь, выравнивают поверхность и осуществляют уход за свежеуложенным бетоном.

Звено по перестановке рельс-форм

Машинисты автокранов 4 разр. - 2

Тракторист 4 разр. - 1

Такелажники 2 разр. - 2

Дорожные рабочие 4 разр. - 2

3 разр. - 2

2 разр. - 1

Такелажник 2 разр. и дорожный рабочий 2 разр. совместно с машинистом автокрана и трактористом извлекают штыри, закрепляющие рельс-формы к основанию, с помощью лапчатого лома отделяют рельс-формы от бетона, стропуют и грузят их на тракторный прицеп.

Во время перевозки рельс-форм эти же рабочие освобождают следующие рельс-формы и засыпают грани бетонного покрытия.

Дорожные рабочие 4 и 3 разр., работая по два на каждой нитке рельс-форм, выполняют разбивочные работы (совместно с мастером), готовят основание под рельс-формы, устанавливают деревянные подкладки под стыки рельс-формы, устанавливают рельс формы, рихтуют их в плане и по высоте и крепят к основанию с помощью штырей.

Машинист автокрана и такелажник 2 разр. подают рельс-формы к месту установки.

Звено по устройству песчаного выравнивающего слоя

Машинист профилировщика Д-345 5 разр. - 1

Дорожный рабочий 2 разр. - 1

дорожный рабочий 2 разр. следит за непрерывностью песчаного валика по всей длине отвала и, при необходимости, подбрасывает недостающее количество песка или удаляет его излишки.

Звено по расстилке водостойкой бумаги и установке поперечной арматуры

Дорожные рабочие 3 разр. - 3

2 разр. - 1

Двое дорожных рабочих 3 и 2 разр. расстилают водостойкую бумагу, намечают место расположения деревянных прокладок швов расширения и производят их установку.

Двое дорожных рабочих 3 разр. устанавливают бетонные подкладки и поперечную арматуру, каркасы в местах швов расширения и сжатия, а после выполнения этих работ на всей захватке помогают звену по раскладке и натяжению струн.

Звено по раскладке и натяжению струн

Арматурщики 4 разр. - 2

3 разр. - 1

Такелажник 3 разр. - 1

Машинист автокрана и такелажник устанавливают вертушки и мотки проволоки.

Арматурщик 3 разр. распутывает проволоку и находит ее концы в мотках.

Машинист бульдозера и двое дорожных рабочих 3 разр. из предыдущего звена монтируют раскладочную траверсу на бульдозере, снимают ее по окончании работ, устанавливают оснастку для натяжения струн. При раскладке струн один дорожный рабочий 3 разр. находится в кабине бульдозера и следит за сигналами, подаваемыми от вертушек, а другой дорожный рабочий 3 разр. и арматурщик 3 разр. идут за бульдозером, заправляя струны в прорези деревянных прокладок-гребенок.

Двое арматурщиков 4 разр. демонтируют и устанавливают анкерные захваты, заправляют струны в конусные втулки и закрепляют пучки струн на траверсе бульдозера. При раскладке струн они следят за правильным вращением вертушек, в случае неполадок, подают сигнал на бульдозер, по которому он немедленно останавливается, После раскладки струп они помогают машинисту бульдозера устанавливать оснастку для натяжения струн и замеряют силы натяжения струн прогибомером.

Звено по бетонированию покрытия

Состав звена

Машинист бункерного распределителя

цементобетонной смеси Д-375 6 разр. - 1

Машинист бетоноотделочной машины Д-376 6 - 1

Помощник машиниста машины Д-376 5 разр. - 1

Машинист нарезчика швов ДНШС-60 4 разр. - 1

Машинист машины ЭНЦ-3 (М-28-60) 5 разр. - 1

Машинист электростанции ЖЭС-30С 4 разр. - 1

Слесарь строительный 4 разр. - 3

Бетонщики: 4 разр. - 3

3 разр. - 3

2 разр. - 3

дорожные рабочие 1 разр. - 1

Один бетонщик 2 разр. постоянно находится на мостике бункерного распределителя и очищает кузова самосвалов от остатков бетонной смеси штыковой лопатой с удлиненной ручкой.

Двое бетонщиков 2 разр. в начале смены смазывают разжиженным битумом внутренние грани рельс-форм и струны у швов расширения, а затем переходят к машине Д-376, где подбрасывают бетонную смесь к лопастному валу и очищают рельс-формы от остатков смеси.

После прохода распределителя Д-375 один бетонщик 3 разр. уплотняет смесь глубинным вибратором вдоль рельс-форм.

Вслед за бетоноотделочной машиной Д-376 два бетонщика (4 и 3 разр.) с обеих сторон устраняют мелкие дефекты (раковины, впадины) на поверхности покрытия гладилками, удаляют цементное молоко капроновыми щетками, проверяют ровность покрытия рейкой длиной 3 м.

Один бетонщик 4 разр., постоянно находящийся на мостике нарезчика ДНШС-60, отделывает поверхность покрытия в зоне шва, а также помогает машинисту Нарезчика устанавливать бухты изола, крепить ленту в начале шва, извлекать ленту из прорези сошника.

Два бетонщика (4 и 3 разр.) отделывают кромки покрытия, закругляя их специальными гладилками и, при необходимости, помогают бетонщикам при отделке поверхности покрытия.

Дорожные рабочие засыпают поверхность покрытия песком.

Звено по нарезке швов в затвердевшем бетоне

Машинист электростанции ЖЭС-30С 4 разр. - 1

Машинист нарезчика Д-432 4 разр. - 1

Дорожные рабочие 3 разр. - 1

2 разр. - 1

Дорожный рабочий 2 разр. очищает полосу от песка, помогает машинисту нарезчика перемещать рельс, шланги, кабели.

Дорожный рабочий 3 разр. приготовляет битумную мастику и заливает ею швы.

Звено по бетонированию технологических разрывов

Машинист электростанции ПЭС-15 4 разр.-1

Бетонщики 3 разр. - 2

Бетонщики 3 разр. очищают и смачивают поверхность анкерных плит, укладывают и уплотняют бетонную смесь, отделывают поверхность и осуществляют уход за свежеуложенным бетоном.


4. График производства работ по устройству струнобетонного покрытия шириной 7 м, толщиной 14 см.

5. Калькуляция затрат труда на устройство струнобетонного покрытия на 1 захватку (4550 м2)

№ пп

Шифр норм

Наименование работ

Состав бригады

Единица измерения

Объем работ

Норма затрат труда на единицу измерения, чел-ч

Расценка, руб.-коп.

Количество чел-ч (чел.-дн.) на полный объем работ

Стоимость затрат труда на полный объем работ руб.-коп.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Применительно ЕНиР §2-1-15 табл. 2, № 5, б, д

Рытье котлована под анкерные упоры бульдозером с перемещением грунта на 30 и исправление съездов с насыпи

Машинист 5 разр.-1

100 м3

3,7

2,19

1-53,7

8,1 (1,01)

5-69

2.

ЕНиР 17 гл. 1 Техн. Часть табл. 3 № 10

Перемещен бульдозера к месту работы и по захватке

Машинист 5 разр.-1

1 км

3

0,125

0-08,8

0.38 (0,05)

0-26,4

3.

Применительно §2-1-46 № 76 ЕНиР

Выравнивание дна котлована вручную

Землекоп 2 разр.-1

100 м2

0,77

6

2-96

4,62 (0,58)

2-28

4.

ТНиР § T1-13 № I

Установка анкерных плит автокраном

Машинист 5 разр.-1

Такелажник 3 разр.-1

Дорожный рабочий 3 разр.-1

100 м2

45,5

0,12

0-07,2

5,46 (0,68)

3-28

5.

ЕНиР § Т2-1-81A le

Копание траншей под бетонные упоры

Землекоп 2 разр.-1

1 м2

8,4

1,25

0-61,6

10,5 (1,31)

5-17

6.

ТНиР § T1-13 № 2

Бетонирование просветов между анкерными плитами и основанием

Машинист 4 разр.-1

Бетонщики 4 разр.-1

3 " -1

Дорожный рабочий 1 разр.-1

100 м2

45,5

0,41

0-23

18,66 (2,33)

10-47

7.

ЕНиР §17-31 №1

Засыпка песком бетонной поверхности

Дорожный рабочий

I разр.-1

100 м2

0,77

4,2

1-84

3,23 (0,4)

1-42

8.

ЕНиР § T 1-11 №1

Установка рельс-форм автокраном

Машинист 4 разр.-1

Такелажник 2 разр.-1

Дорожные рабочие: 4 разр,-2

3 разр. - 1

2 разр. - 1

100 и нитки

13

13,2

7-52

171,6 (21,45)

97-76

9.

ТНиР §Т 1-11

Транспортирование рельс-форм на расстояние 700 и

Тракторист 4 разр.-1

100 м рельс-тори

13

0,614

0-38,3

7,98 (1)

4-98

10.

ТНиР §Т 1-11 №22

Разборка рельс-форм с погрузкой их в транспортные средства

Машинист 4 разр.-1

Такелажники 2 разр.-2

Дорожный рабочий 1 разр.-1

100 м нитки

13

9,2

4-71

119,6 (14,95)

61-23

11.

ЕНиР §17 табл. 2 №1

Разравнивание песка автогрейдером Д-144

Машинист 6 разр. - 1

100 м2

52

0,125

0-09,9

6,5 (0,81)

5-15

12.

ЕНиР § 17-15

Устройство песчаного выравнивающего слоя профилировщиком Д-345-

Машинист 5 разр.-1

Дорожные рабочие 2 разр.-2

100 м2

45,5

1,77

0-99,6

80,5 (10,1)

45-32

13.

ТНиР § T1-12 № 4

Расстилка водостойкой бумаги

дорожные рабочие 2 разр.-2

100 м2

45,5

0,68

0-33,5

30,9 (3,86)

15-24

14.

ТНиР § T1-12 № 5

Установка поперечной арматуры

Арматурщики 3 разр.-1

2 " 1

100 м2

45,5

0,45

0-23,6

20,48 (2,56)

10-74

15.

ТНиР §Т 1-12 №7

Установка деревянных прокладок для швов расширения -

Арматурщики 3 разр.-2

100 м2

45,5

0,6

0-33,3

27,3 (3,41)

15-15

16.

ТНиР §T1-12

Монтаж и демонтаж бухтодержателей (вертушек) и бухт проволоки

Слесари строительные

4 разр.-1

3 " 1

100 м2

45,5

0,42

0-24,8

19,11 (2,39)

11-28

17.

ТНиР § T1-13 № 5

Раскладка струн (трактор C-100 с траверсой)

Тракторист 5 разр.-1

Арматурщики: 4 разр. - 3

3 " -1

2 " -1

100 м2

45,5

1,61

0-91,7

73.26

(9,16)

41-72

18.

ТНиР §Т1-49

Размотка бухт и раскладка струн вручную при их обрыве

Арматурщики. 3 разр.-1

2 " -1

100 м струн

39

0,66

0-34,6

25,74 (3,22)

13-49

19.

ТНиР §Т1-49 № 2

Сращивание концов струн

Арматурщики: 3 разр 1-1

2 " -2

1 сращивание

20

0,65

0-33,4

13 (1,63)

6-68

20.

ТНиР §Т1-49 № 3

Заправка пучка струн в гнездо плиты после срыва его при натяжения

Тракторист 5 разр,-1 Арматурщики: 4 разр.-1

3 " 1

2 " -1

1 пучок

4

2,12

1-26

8,48

5-04

21.

ТНиР §T1-13 6

Натяжение струн

Тракторист 5 разр.-1

Арматурщики: 4 разр.-1

3 " -1

2 " -2

100 м2

45,5

0,175

0-10

7,96 (1)

4-55

22.

ТНиР §TI-I2 № II

.Бетонирование покрытия

Машинисты: 6 разр. - 2

5 " -3

4 " -1

Слесарь строительный 4 разр.-1

Бетонщики: 4 разр.-2

3 " -3

2 " -4

Дорожные рабочие 1 разр.-2

100 м2

45,5

11,34

6-74

516 (64,5)

306-67

23.

ТНиР § T1-12 15

Бетонирование технологических разрывов вручную

Бетонщики: 4 разр.-2

3 " -3

2 " -2

100 м2

45,5

1,15

0-62,4

52,3 (6,54)

28-39

24.

ЕНиР §17-31 № 1

Засыпка песком бетонной поверхности

Дорожный рабочий 1 разр.-1

100 м2

0,77

4,2

1-84

3,23 (0,4)

1-42

25.

ЕНиР §7-18 табл.2, № 106

Нарезка швов глубиной 50 т нарезчиком Д-432

Машинисты 4 разр.-2

Дорожный рабочий 2 разр.-1

100 м шва

0,91

60

34-86

54,6 (6,83)

31-72

26.

ЕНиР § 17-32 № 3

Приготовление мастики и заливка швов

Дородный рабочий 3 разр.-1

100 м шва

0,91

8,6

4-77

7,83 (0,98)

4-34

 

 

Итого на 4550 м2

 

 

 

 

 

1297,32 (62,25)

739-44

 


6 Основные технико-экономические показатели

Наименование показателей

По калькуляции (А)

По графику (Б)

На сколько процентов показатель по графику больше (+) или меньше (-), чем по калькуляции (Б-А/А)×100

Затраты труда на 1000 кв.м струнобетонного покрытия, чел.-дн

35,7

33,6

-6,3

средний разряд рабочих

3,44

3,44

 

Выработка одного рабочего в смену, кв.м

29,8

28,0

+6,0

7. Материально-технические ресурсы

а) Основные материалы и полуфабрикаты

 

на 1 км

на захватку 650 м

Цементобетонная смесь марки 400 м3

1000

650

марки 350

8

5

Высокопрочная проволока при 57 струнах диаметром 4 мм (ГОСТ 8480-57)

5,7

3,7

Стержни поперечной арматуры периодического профиля Ст.5 (ГОСТ 5781-58) диаметром 12 мм, т

4,5

2,91

Арматура Ст.3 диаметром 16 мм, т

0,18

0,12

Бетонные подкладки под поперечную арматуру размером 10×10×3,5, шт.

 

 

Арматурные каркасы, шт.

80

52

Водостойкая бумага, м

7600

4900

Вязальная проволока, кг

7,0

4,55

Деревянные прокладки для швов расширения, м3

0,8

0,52

Битумная эмульсия, т

5,5

3,6

Изол, м2

79

51

б) Машины

 

 

Автогрейдер Д-144

1

 

Автокран K-51

1

 

" АК-ЗГС1

2

 

Трактор ДТ-54

1

 

Бульдозер на тракторе С-100

1

 

Профилировщик основания Д-345

1

 

Распределитель цементобетонной смеси Д-375

1

 

Бетоноотделочная машина Д-376

1

 

Нарезчик швов ДНШС-60

1

 

Машина для нанесения битумной

 

 

эмульсии ЭНЦ-3 (М-28-60)

1

 

Электростанции ПЭС-15

2

 

Электростанция ЖЭС-30С

2

 

Нарезчик швов Д--432

1

 

Водополивочная машина ПМ-8

1

 

 

в) Инструменты и приспособления

 

 

Теодолит

1

 

Нивелир

1

 

Рейка

1

 

Лента 20 м

1

 

Захваты-стропы

2

 

Лопаты штыковые и совковые

15

 

Топоры

2

 

Ломы

2

 

Кувалды

3

 

Зубила

5

 

Ведра

2

 

Кисти

2

 

Деревянные гладилки

2

 

Деревянные терки

3

 

Вертушки

15

 

Траверса

1

 

Анкерные металлические захваты

95

 

Конусные втулки

95

 

Конусные пальцы

95

 

Рельс-формы типа "СоюздорНИИ" высотой 14 см

5200

 

Прогибомер

1

 

Поверхностный вибратор С-413

1

 

Битумный котел

1

 

Глубинный вибратор И-116

1

 

Технологическая карта составлена Отделом внедрения передовых методов труда и технического нормирования в строительстве автомобильные дорог и аэродромов института "Орггрансстрой" по материалам Ростовской НИС (исполнители Г.Л. Лавринев, В.С. Крепко, А.А. Холодкова).

 

2008-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Нормативные документы - стандарты.