Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
Объявления:

Постановление Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. № 575-ПП

"О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 16 сентября 2008 г. № 839-ПП, признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Москвы от 11 сентября 2007 г. № 799-ПП и возложении дополнительных функций на Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Развитие Московского региона"

(Извлечение)

В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 15 февраля 2010 г. № 239-РП "О реорганизации Государственного унитарного предприятия развития Московского региона города Москвы" Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 16 сентября 2008 г. № 839-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте городского строительства города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 3 ноября 2009 г. № 1200-ПП, от 29 декабря 2009 г. № 1489-ПП, от 16 февраля 2010 г. № 127-ПП, от 6 апреля 2010 г. № 295-ПП):

1.1. Пункт 2.18 приложения к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:

"Ведение реестра расходных обязательств и реестра контрактов, заключенных в соответствии с заданиями адресной инвестиционной программы города Москвы и мероприятиями по развитию коллективного садоводства.".

1.2. Пункт 2.42 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.42. Осуществление функций главного распорядителя бюджетных средств по реализации мероприятий по дальнейшему развитию коллективного садоводства для жителей города Москвы, развитию (строительству) внешней инфраструктуры (подъездных автодорог, линий внешнего электроснабжения, магистральных каналов и других инженерных сооружений) в районах размещения коллективного садоводства для жителей города Москвы.

Осуществление функций главного распорядителя бюджетных средств по проведению работ по инженерным изысканиям и архитектурно-строительному проектированию объектов, включенных в адресную инвестиционную программу города Москвы и финансируемых за счет средств бюджета города Москвы, в пределах лимитов капитальных вложений, установленных адресной инвестиционной программой города Москвы.".

2. В целях развития коллективного садоводства, обеспечения садовыми земельными участками очередников префектур административных округов города Москвы, создания внешней инфраструктуры в местах развития садоводческих объединений москвичей возложить на Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Развитие Московского региона" (ГБУ "РМР") следующие функции:

2.1. Выполнение функций государственного заказчика по реализации мероприятий по дальнейшему развитию коллективного садоводства для жителей города Москвы.

2.2. Планирование и осуществление мероприятий по дальнейшему развитию коллективного садоводства для жителей города Москвы.

2.3. Участие в формировании совместно с органами местного самоуправления Московской области и сопредельных с ней областей земельного фонда для использования под коллективное садоводство жителей города Москвы.

2.4. Осуществление мероприятий и оформление документов в соответствии с Положением о порядке выбора и предоставления земельных участков и оформления документации на земли, выделяемые из районных фондов перераспределения, для размещения садоводческих некоммерческих объединений, утвержденным совместным постановлением Правительства Москвы и Правительства Московской области от 2 марта 1999 г. № 151-16.

2.5. Распределение земельного фонда для использования под коллективное садоводство по заявкам префектур административных округов города Москвы в целях обеспечения очередников префектур административных округов города Москвы, оказания содействия садоводческим и дачным некоммерческим объединениям в подготовке учредительных документов и землеустроительной документации для оформления в установленном порядке земель общего пользования и земельных участков, выделенных членам объединений.

2.6. Участие в создании необходимых условий очередникам префектур административных округов города Москвы в районах массового размещения садоводческих и дачных некоммерческих объединений за счет средств бюджета города Москвы в соответствии с Регламентом деятельности Департамента городского строительства города Москвы, Департамента имущества города Москвы и Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Развитие Московского региона" в целях обеспечения взаимодействия с органами местного самоуправления по созданию необходимых условий очередникам префектур административных округов города Москвы в медицинском, транспортном и торговом обслуживании, противопожарной защите, охране общественного порядка, проведении экологических мероприятий в садоводческих и дачных некоммерческих объединениях согласно приложению к настоящему постановлению.

2.7. Осуществление строительного контроля (технического надзора) за строительством объектов внешней инфраструктуры.

2.8. Подготовка и представление в Департамент имущества города Москвы пакета документов на построенные объекты для проведения государственной регистрации права собственности на них и последующего внесения в Реестр объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы.

2.9. Осуществление платных услуг (в соответствии с расценками, утвержденными в установленном порядке) и иной приносящей доход деятельности, в том числе:

2.9.1. Оказание услуг очередникам префектур административных округов города Москвы по оформлению (переоформлению) садовых земельных участков.

2.9.2. Оказание услуг по разработке проектно-сметной и архитектурно-планировочной документации территории садоводческих объединений.

2.9.3. Оказание услуг по выполнению функций генерального проектировщика по разработке проектов планировки и застройки территории садоводческих объединений.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.

 

Мэр Москвы                                         Ю.М. Лужков

Приложение

Регламент
деятельности Департамента городского строительства города Москвы, Департамента имущества города Москвы и Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Развитие Московского региона" в целях обеспечения взаимодействия с органами местного самоуправления по созданию необходимых условий очередникам префектур административных округов города Москвы в медицинском, транспортном и торговом обслуживании, противопожарной защите, охране общественного порядка, проведении экологических мероприятий в садоводческих и дачных некоммерческих объединениях

1. Для создания необходимых условий очередникам префектур административных округов города Москвы в медицинском, транспортном и торговом обслуживании, противопожарной защите, охране общественного порядка, проведении экологических мероприятий в садоводческих и дачных некоммерческих объединениях Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Развитие Московского региона" (далее - ГБУ "РМР") обеспечивает органы местного самоуправления в районах массового размещения садоводческих и дачных некоммерческих объединений спецавтотранспортом и спецавтотехникой в соответствии с решениями Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области (от 25 июня 2009 г. № 65-ок, от 31 мая 2004 г. № 28-ок, от 6 декабря 2002 г. № 13-ок) в рамках утвержденных годовых мероприятий развития коллективного садоводства и генеральных договоров, заключенных ГБУ "РМР" (ранее ГУП РМР города Москвы) с администрациями муниципальных образований Московской области и сопредельных с ней областей, согласованных с Департаментом имущества города Москвы.

2. Определение потребности в спецавтотранспорте и спецавтотехнике ежегодно производит ГБУ "РМР" на основании обобщения заявок глав муниципальных образований Московской области и сопредельных с ней областей с учетом объемов выделения земельного фонда на территории муниципальных образований и необходимости улучшения обслуживания создаваемых на территории района садоводческих и дачных некоммерческих объединений москвичей, а также выполнения обязательств по реализации годовых мероприятий развития коллективного садоводства.

3. Департамент имущества города Москвы ежегодно утверждает перечень выделяемых муниципальным образованиям спецавтотранспорта и спецавтотехники на основании представленной ГБУ "РМР" обобщенной заявки.

4. Размещение государственного заказа на поставку спецавтотранспорта и спецавтотехники осуществляет ГБУ "РМР". Поставку спецавтотранспорта и спецавтотехники в рамках государственных контрактов поставщик осуществляет на базы (склады) поставщика в городе Москве.

5. Государственный заказчик передает спецавтотранспорт и спецавтотехнику с одновременным оформлением договора пожертвования и утверждением перечня распределяемых спецавтотранспорта и спецавтотехники муниципальным образованиям Московской области и сопредельных с ней областей на основании распорядительного документа Правительства Москвы.

6. Документацию (счет-фактуру, накладную, паспорт транспортного средства, одобрение типа транспортного средства) на приобретенные спецавтотранспорт и спецавтотехнику государственный заказчик передает Департаменту имущества города Москвы.

7. Во исполнение распорядительного документа Правительства Москвы (п. 5) государственный заказчик вносит предложения Департаменту имущества города Москвы о передаче спецавтотранспорта и спецавтотехники муниципальному образованию.

8. Договор в целях передачи спецавтотранспорта и спецавтотехники муниципальным образованиям от имени города Москвы заключает Департамент имущества города Москвы. Подписанные Департаментом имущества города Москвы акты приема-передачи спецавтотранспорта и спецавтотехники передаются ГБУ "РМР", которое направляет их для подписания администрации муниципального образования с оформлением решения приемочной комиссией о приеме основных средств.

9. Администрация муниципального образования в целях исполнения договора (п. 8) получает указанные спецавтотранспорт и спецавтотехнику с баз (складов) поставщика в городе Москве согласно письменным указаниям (разнарядке) государственного заказчика. При этом право собственности на спецавтотранспорт и спецавтотехнику и риск случайной гибели, утери или повреждения спецавтотранспорта и спецавтотехники переходит к муниципальному образованию с момента подписания им договора (п. 8). Муниципальное образование обеспечивает оформление регистрации в ГИБДД спецавтотранспорта и спецавтотехники самостоятельно.

10. Муниципальное образование:

10.1. В течение 10 дней осуществляет государственную регистрацию спецавтотранспорта и спецавтотехники в органах ГИБДД и в последующие 10 дней сообщает государственному заказчику государственный номер автомашины, дату регистрации и наименование органа ГИБДД, в котором зарегистрирована автомашина, а также название и местонахождение организации, которая будет эксплуатировать спецавтотранспорт и спецавтотехнику.

10.2. Обеспечивает расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией полученных спецавтотранспорта и спецавтотехники, возмещением ущерба, причиненного в результате эксплуатации спецавтотранспорта и спецавтотехники третьим лицам.

10.3. Гарантирует использование полученного спецавтотранспорта и спецавтотехники только в интересах садоводческих и дачных некоммерческих объединений.

10.4. Проводит совместно с ГБУ "РМР" ежегодные проверки соблюдения целевого характера использования спецавтотранспорта и спецавтотехники.

 

2008-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Нормативные документы - стандарты.