Постановление Правительства Москвы от 19 января 2010 г. N 23-ПП
Об утверждении Регламента и Регламентной схемы автоматизированной подготовки документов в режиме "одного окна" Департаментом имущества города Москвы и внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП и от 3 июля 2007 г. N 580-ПП
(Извлечение)
В целях реализации распоряжения Правительства Москвы от 10 апреля 2007 г. N 648-РП "О дальнейшем развитии принципов автоматизации подготовки и выдачи документов в режиме "одного окна" Правительство Москвы постановляет:
4. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 580-ПП "Об утверждении Регламента подготовки документов Департаментом имущества города Москвы в режиме "одного окна":
4.1. Дефис четвертый пункта 1.1 раздела 1 "Общие положения" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"- дополнительное соглашение к договору аренды нежилого фонда (нежилого помещения, здания, сооружения), находящегося в собственности города Москвы, по изменению его условий;".
4.2. В пункте 4 Регламентной таблицы подготовки документов Департаментом имущества города Москвы в режиме "одного окна" приложения 1 к Регламенту:
- в графе 2 "Наименование документа, выдаваемого в режиме "одного окна" слова "Договор аренды (переоформление прав аренды на новый срок, изменения и дополнения к договору аренды)" заменить словами "Дополнительное соглашение к договору аренды нежилого фонда (нежилого помещения, здания, сооружения), находящегося в собственности города Москвы, по изменению его условий";
- в графе 3 "Наименование документов, представляемых заявителем в службу "одного окна" и имеющих отношение непосредственно к заявителю" подпункт 4 "Свидетельство (уведомительное письмо) на право аренды" признать утратившим силу.
4.3. В пункте 5 Регламентной таблицы подготовки документов Департаментом имущества города Москвы в режиме "одного окна" приложения 1 к Регламенту в графе 3 "Наименование документов, представляемых заявителем в службу "одного окна" и имеющих отношение непосредственно к заявителю" подпункт 5 "Копия свидетельства (уведомительного письма) на право аренды" признать утратившим силу.
4.4. Изложить пункты 7, 8, 9 Регламентной таблицы подготовки документов Департаментом имущества города Москвы в режиме "одного окна" приложения 1 к Регламенту в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления информатизации города Москвы Алешина М.И. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Силкина В.Н.
Мэр Москвы Ю.М. Лужков
Приложение 5
к постановлению Правительства Москвы
от 19 января 2010 г. N 23-ПП
Внесение изменений в приложение 1 к Регламенту к постановлению Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 580-ПП
Регламентная таблица
подготовки документов Департаментом имущества города Москвы в режиме
"одного окна"
N п/п |
Наименование документа, выдаваемого в режиме "одного окна" |
Наименование документов, представляемых заявителем в службу "одного окна" и имеющих отношение непосредственно к заявителю |
Срок подготовки документа (в рабочих днях) |
Наименование органов исполнительной власти, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, осуществляющих согласования (заключения) |
Срок согласования (выдачи) заключения в пределах общего срока подготовки и выдачи документа (в рабочих днях) |
Стоимость подготовки документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7. |
Договор на право безвозмездного пользования |
1. Заявление (форма N 1). 2. Доверенность на право представлять организацию. 3. Уставные и регистрационные документы: - учредительные документы (устав, учредительный договор, положение); - свидетельство о регистрации организации; - свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах; - свидетельство налогового органа о постановке на учет; - информационное письмо органов госстатистики; - документ, подтверждающий полномочия руководителя (приказ, протокол, контракт). 4. Для физических лиц: - копия паспорта; - свидетельство о постановке на налоговый учет. 5. Документы БТИ (при наличии): - выписка из технического паспорта; - справка о техническом состоянии; - поэтажный план и экспликация на конкретное помещение |
Не более 60 дней |
1. ГУП МосгорБТИ 2. Главное управление МЧС России по г. Москве (Управление по АО) (при оформлении договора на право безвозмездного пользования на нежилые помещения в зданиях, в которых находятся объекты гражданской обороны) 3. Префектура (при оформлении договора на право безвозмездного пользования на объекты недвижимости, подлежащие реконструкции, капитальному ремонту или сносу) 4. Балансодержатель |
До 30 дней До 30 дней
14 дней
7 дней |
Безвозмездно с оплатой работ (услуг) ГУП МосгорБТИ (при отсутствии документов БТИ) |
8. |
Контракт на право хозяйственного ведения (дополнительное соглашение к нему) |
1. Заявление (форма N 1). 2. Доверенность на право представлять организацию. 3. Уставные и регистрационные документы: - учредительные документы (устав, учредительный договор, положение); - свидетельство о регистрации организации; - свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах; - свидетельство налогового органа о постановке на учет; - информационное письмо органов госстатистики; - документ, подтверждающий полномочия руководителя (приказ, протокол, контракт). 4. Документы БТИ (при наличии): - выписка из технического паспорта; - справка о техническом состоянии; поэтажный план и экспликация на конкретное помещение. 5. Копия контракта на право хозяйственного ведения (при оформлении дополнительного соглашения) |
Не более 60 дней |
1. ГУП МосгорБТИ 2. Главное управление МЧС России по г. Москве (Управление по АО) (при оформлении контракта на право хозяйственного ведения на нежилые помещения в зданиях, в которых находятся объекты гражданской обороны) 3. Префектура (при оформлении контракта на право хозяйственного ведения на объекты недвижимости, подлежащие реконструкции, капитальному ремонту или сносу) |
До 30 дней До 30 дней
14 дней |
Безвозмездно с оплатой работ (услуг) ГУП МосгорБТИ (при отсутствии документов БТИ) |
9. |
Контракт на право оперативного управления (дополнительное соглашение к нему) |
1. Заявление (форма N 1). 2. Доверенность на право представлять организацию. 3. Уставные и регистрационные документы: - учредительные документы (устав, учредительный договор, положение); - свидетельство о регистрации организации; - свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах; - свидетельство налогового органа о постановке на учет; - информационное письмо органов госстатистики; - документ, подтверждающий полномочия руководителя (приказ, протокол, контракт). 4. Документы БТИ (при наличии): - выписка из технического паспорта; - справка о техническом состоянии; - поэтажный план и экспликация на конкретное помещение. 5. Копия контракта на право оперативного управления (при оформлении дополнительного соглашения). |
Не более 60 дней |
1. ГУП МосгорБТИ 2. Главное управление МЧС России по г. Москве (Управление по АО) (при оформлении контракта на право оперативного управления на нежилые помещения в зданиях, в которых находятся объекты гражданской обороны) 3. Префектура (при оформлении контракта на право оперативного управления на объекты недвижимости, подлежащие реконструкции, капитальному ремонту или сносу) |
До 30 дней До 30 дней
14 дней |
Безвозмездно с оплатой работ (услуг) ГУП МосгорБТИ (при отсутствии документов БТИ) |