Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
Объявления:

ЗАЛИВАЕМЫЕ РЕЗИНОБИТУМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ФИРМЫ «ЛЕММИНКЯЙНЕН» ДЛЯ ИЗОЛЯЦИИ И ПОКРЫТИЯ МОСТОВ

Разработанные фирмой «Лемминкяйнен» материалы гидроизоляции и покрытия мостов «Лемфальт», «Леммастикс» и «Лемпруф» зарекомендовали себя как надёжные и долговечные материалы.

Фирмой "Лемминкяйнен" в течение десятков лет накоплен опыт по устройству покрытий и изоляции мостов.

Содержание

ЛЕММАСТИКС

ЛЕМПРУФ

ЛЕМФАЛЬТ

МОСТЫ С ДЕРЕВЯННЫМ НАСТИЛОМ

МОСТЫ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ НАСТИЛОМ

МОСТЫ С БЕТОННЫМ НАСТИЛОМ

ЛЕММАСТИКС

ЛЕММАСТИКС представляет собой смесь специального прорезиненного битума, минерального порошка и песка.

ЛЕММАСТИКС - это мастика, применяемая для гидроизоляции, в частности, дворов с подземными помещениями, многоярусных гаражей, террас и бассейнов.

ЛЕММАСТИКС подходит для применения к бетонным, деревянным и металлическим основаниям. Бесшовная гидроизоляция достигается путём укладки мастики ЛЕММАСТИКС в горячем виде.

На мостах с бетонным настилом под мастикой ЛЕММАСТИКС прокладывается сетка для выравнивания давления. На мостах с металлическим настилом под мастикой ЛЕММАСТИКС выполняется антикоррозийная обработка и наносится слой резинобитума.

Минимальная толщина слоя мастики ЛЕММАС ТИКС составляет 17 - 20 мм. Изоляция наносится в один или два слоя. По изоляции ЛЕММАСТИКС нет необходимости укладывать защитный бетонный слой. Для защиты гидроизоляции применяют асфальт, покрытие выполняется из литого резинобитумного асфальта ЛЕМПРУФ.

ЛЕММАСТИКС удовлетворяет требованиям к качеству изоляционной мастики, предъявляемым Дорожной Администрацией (SYL 6).

ЛЕМПРУФ

Резинобитумный литой асфальт ЛЕМПРУФ представляет собой смесь прорезиненного битума, минерального порошка и каменного материала. Несмотря на вибрацию от движения, в уложенном по мосту слое ЛЕМПРУФ трещины не образуются. ЛЕМПРУФ обладает отличной износостойкостью, поэтому его успешно применяют в качестве покрытия для мостов с большой интенсивностью движения.

Создание шероховатой поверхности улучшает износостойкость асфальта ЛЕМПРУФ и показатели по сцеплению поверхности настилов мостов.

ЛЕМПРУФ, как и остальные гидроизоляционные материалы, производимые отделом дорожных покрытий «Лемминкяйнен», заливается, благодаря чему достигается водонепроницаемая бесшовная гидроизоляция. Особенно хорошо ЛЕМПРУФ зарекомендовал себя на разводных мостах, проблемой которых, как правило, является деформация покрытия.

Резинобитумный литой асфальт ЛЕМПРУФ - стойкий к большим перепадам температуры, благодаря чему избегается образование трещин зимой, вмятин и деформаций летом.

ЛЕМФАЛЬТ

Тонкослойное покрытие ЛЕМФАЛЬТ отличается от более широко применяемого резинобитумного литого асфальта ЛЕМПРУФ большим содержанием вяжущего и резины. Резина придаёт ЛЕМФАЛЬТу особую эластичность, благодаря которой он с успехом применяется в качестве гидроизоляции и покрытия, в первую очередь, на мостах с деревянным настилом. На мостах с деревянным настилом проблема заключается в том, что дерево деформируется, и тогда образуются трещины в покрытии, и покрытие отделяется от основания.

Максимальная деформация каменного материала, применяемого для тонкослойного покрытия ЛЕМФАЛЬТ, составляет 6 мм. Каменная посыпка, выполняемая по покрытию для повышения шероховатости, повышает и сцепление, и износостойкость.

Тонкослойное покрытие ЛЕМФАЛЬТ применяется на объектах, для которых желательна минимальная толщина слоя, и на которых интенсивность движения не превышает 500 автомобилей в сутки.

МОСТЫ С ДЕРЕВЯННЫМ НАСТИЛОМ

Альтернативные варианты конструкций:

МОСТЫ ДЛЯ ПЕШЕХОДНОГО И ВЕЛОСИПЕДНОГО ДВИЖЕНИЯ

1. ЛЕМФАЛЬТ 6/70 кг/м2 + затирка песком

2. Деревянный настил

МОСТЫ ДЛЯ ТЯЖЁЛОГО ТРАНСПОРТА

1. Резинобитумный литой асфальт KBVA ЛЕМПРУФ 16/80 кг/м2 + посыпка камнем для создания шероховатой поверхности

2. Изоляционная мастика ЛЕММАСТИКС 30 кг/м2

3. Деревянный настил

МОСТЫ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ НАСТИЛОМ

Альтернативные варианты конструкций:

МОСТЫ ДЛЯ ПЕШЕХОДНОГО И ВЕЛОСИПЕДНОГО ДВИЖЕНИЯ

1. ЛЕМФАЛЬТ 6/70 кг/м2 + затирка песком

2. Прорезиненный битум KB-100 обмазка 3 кг/м2

3. Антикоррозийное покрытие KBL 20/100 обмазка 0,1 - 0,3 кг/м2

4. Металлический настил

МОСТЫ ДЛЯ ТЯЖЁЛОГО ТРАНСПОРТА

АЛЬТЕРНАТИВА I

1. Резинобитумный литой асфальт KBVA ЛЕМПРУФ 16/80 кг/м2 + посыпка камнем для создания шероховатой поверхности

2. Резинобитумный литой асфальт KBVA ЛЕМПРУФ 16/80 кг/м2 + рассеивание для сцепления

3. Изоляционная мастика ЛЕММАСТИКС 50 кг/м2 + рассеивание для сцепления

4. Обмазка прорезиненным битумом KB 3 кг/м2

5. Антикоррозийное покрытие KBL 20/100 обмазка 0,1 - 0,3 кг/м2

6. Металлический настил

АЛЬТЕРНАТИВА II

1. Резинобитумный литой асфальт KBVA ЛЕМПРУФ 16/80 кг/м2 + посыпка камнем для создания шероховатой поверхности

2. Асфальтобетон АВ 12/50 кг/м2

3. Изоляционная мастика ЛЕММАСТИКС 50 кг/м2 + рассеивание для сцепления

4. Обмазка прорезиненным битумом 3 кг/м2

5. Антикоррозийное покрытие KBL 20/100 обмазка 0,1 -0,3 кг/м2

6. Металлический настил

МОСТЫ С БЕТОННЫМ НАСТИЛОМ

Альтернативные варианты конструкций:

МОСТЫ ДЛЯ ПЕШЕХОДНОГО И ВЕЛОСИПЕДНОГО ДВИЖЕНИЯ

АЛЬТЕРНАТИВА I

1. ЛЕМФАЛЬТ 6/70 кг/м2 + затирка песком

2. Сетка для выравнивания давления

3. Бетонный настил

АЛЬТЕРНАТИВА II

1. Резинобитумный литой асфальт КВVА ЛЕМПРУФ 12/70 кг/м2 + затирка песком или асфальтобетон АВ 12/80 кг/м2

2. Резинобитумный литой асфальт KBVA ЛЕМПРУФ 16/70 кг/м2 + рассеивание для сцепления или асфальтобетон АВ 12/70 кг/м2

3. Изоляционная мастика ЛЕММАСТИКС 55 кг/м2

4. Сетка для выравнивания давления

5. Бетонный настил

МОСТЫ ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТА

1. Резинобитумный литой асфальт KBVA ЛЕМПРУФ 16/80 кг/м2 + посыпка камнем для создания шероховатой поверхности или асфальтобетон АВ 12/120/III

2. Резинобитумный литой асфальт KBVA ЛЕМПРУФ 16/70 кг/м2 + рассеивание для сцепления или асфальтобетон АВ 12/70 кг/м2

3. Асфальтобетон АВ 12/50 кг/м2

4. Изоляционная мастика ЛЕММАСТИКС 55 кг/м2

5. Сетка для выравнивания давления

6. Бетонный настил

 

2008-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Нормативные документы - стандарты.