Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
Объявления:

Министерство транспорта Российской Федерации
Государственная служба дорожного хозяйства
(Росавтодор)

Центр
организации труда и экономических
методов управления
(Центроргтруд)

СБОРНИК КАРТ
ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ
ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМПОРТНОЙ ТЕХНИКИ

Карта трудового процесса

Реконструкция дорожной одежды
с использованием техники
фирмы ФРГ «Виртген»

КТП-9.01-2002

Уплотнение разрушенного цементобетонного основания
виброкатком «Альфа 196В»

КТП-9.1.3.-2002

Издание второе, переработанное и дополненное

(Выпуск 9)

Москва, 2002 г.

Сборник карт трудовых процессов на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог. Выпуск 9. М.: Центроргтруд, 2002.

Карты трудовых процессов предназначены для совершенствования организации труда рабочих, занятых на реконструкции автомобильных дорог с использованием импортной техники.

Карты определяют прогрессивную технологию работ, рациональное использование рабочего времени, технологическую последовательность выполнения работ на основе передовых приемов и методов труда.

Карты могут быть использованы при разработке организационно-технологической документации при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог (ППР и другие), планировании работ, а также в учебных целях при подготовке высококвалифицированных рабочих.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Область и эффективность применения карты.. 2

2. Подготовка и условия выполнения процесса. 2

3. Исполнители, предметы и орудия труда. 3

4. Технология и организация процесса. 3

5. Приемы труда. 4

 

Карта трудового
процесса

Реконструкция
дорожной одежды с
использованием техники
фирмы ФРГ «Виртген»

Разработана ГП

Центроргтруд

Росавтодора

КТП-9.01-2002

Взамен

КТ-9.01.91

1. Общие положения

1.1. Комплект карт трудовых процессов предназначен для рациональной организации труда рабочих, занятых на работах по реконструкции дорожной одежды.

1.2. В комплект включены 6 карт трудовых процессов:

1 - снятие асфальтобетонного покрытия холодным фрезерованием;

2 - разрушение цементобетонного основания;

3 - уплотнение разрушенного цементобетонного основания;

4 - розлив вяжущего материала;

5 - устройство однослойного асфальтобетонного покрытия;

6 - укатка асфальтобетонного покрытия.

1.3. На схеме приведена технологическая последовательность выполнения работ по реконструкции дорожной одежды с использованием техники фирмы ФРГ «Виртген».

Технологическая схема реконструкции дорожной одежды

Укатка а/б покрытия

Устройство однослойного а/б покрытия

Розлив вяжущего материала

Очистка поверхности основания

Очистка поверхности основания

Укатка разрушенного ц/б основания

Разрушение ц/б основания

Очистка поверхности основания

Снятие а/б покрытия холодным фрезерованием

Самоходные катки «Пума 169»

Асфальтоукладчик «Титан 411»

Автогудронатор ДС-53А

КДМ-130

Автогрейдер ДЗ-122А

Виброкаток «Альфа 196В»

Машина БТЗ-7000

Автогрейдер ДЗ-122А

Фреза 2100ВС

КТП-9.1.6-02

КТП-9.1.5-02

КТП-9.1.4-02

 

 

КТП-9.1.3-02

КТП-9.1.2-02

 

КТП-9.1.1-02

 

Карта
трудового процесса

Уплотнение
разрушенного
цементобетонного
основания виброкатком
«Альфа 196В»

Разработана ГП
Центрорггруд
Росавтодора

КТП-9.1.3.-2002

Взамен КТ-9.1.3-90

1. Область и эффективность применения карты

1.1. Карта предназначена для рациональной организации труда машиниста катка, занятого укаткой разрушенного цементобетонного основания.

1.2. Показатели производительности труда:

№ п/п

Наименование показателей

Единица измерения

Величина показателей

1.

Выработка на 1 чел.-день

м2

14035

2.

Затраты труда на укатку 1000 м2 основания

чел.-час

0,57

Примечание: В затраты труда по карте включено время на подготовительно-заключительные работы - 5 % и отдых - 10 %.

2. Подготовка и условия выполнения процесса

2.1. До начала работ машинисту виброкатка необходимо: изучить особенности участка уплотнения, подготовить механизм к работе в соответствии с инструкцией по эксплуатации, показания контрольных приборов должны быть строго определены.

2.2. Каток движется по разрушенному цементобетонному основанию (ширина вальца 2,100 м) со скоростью не более 10 км/час.

2.3. К работе на машине допускается только квалифицированный персонал, прошедший обучение работе на машине и инструктаж по технике безопасности.

3. Исполнители, предметы и орудия труда

3.1. Исполнители

1.

Машинист катка

VI разряд (М)

1

3.2. Машины, оборудование, инструменты, приспособления, инвентарь.

№ п/п

Наименование

Кол-во

1

2

3

1.

Виброкаток «Альфа -196В»

1

2.

Комплект инструмента

1

3.3. Спецодежда и спецобувь.

1.

Комбинезон хлопчатобумажный

1

2.

Ботинки кожаные

1 пара

3.

Рукавицы комбинированные двупалые

1 пара

4. Технология и организация процесса

4.1. Работы по укатке разрушенного цементобетонного основания виброкатком «Альфа 196В» выполняются в следующей технологической последовательности:

- приведение агрегата в рабочее положение;

- укатка разрушенного цементобетонного основания;

- уход за катком в процессе работы.

4.2. График трудового процесса

4.3. Схема организации трудового процесса

1 - Каток «Альфа 196В»

5. Приемы труда

№ п/п

Наименование операций

Характеристика приемов труда

1

2

3

1.

Приведение катка в рабочее положение

М - тщательно осматривает каток, проверяя наличие топлива, надежность соединения проводов.

2.

Укатка разрушенного цементобетонного основания

М - производит укатку разрушенного цементобетонного основания (по челночной схеме) за 5 проходов по одному следу. Первый и третий проходы укатки происходят с включенным вибратором, следующие проходы - без включенного вибратора. Скорость движения при первых проходах - от 1 до 2 км/час, затем скорость может быть увеличена до 5 км/час.

3.

Уход за катком в процессе работы

М - следит за нормальной работой катка, контролируя показания приборов.

 

2008-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Нормативные документы - стандарты.