Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
Объявления:

Приказ Минэкономразвития РФ и Госстроя РФ от 23 июля 2002 г. N 211/153

Об утверждении Порядка проведения по упрощенной схеме конкурса на строительство жилья взамен разрушенного на территории Южного федерального округа, пострадавшего от паводка в июне 2002 года

 

Во исполнение пункта 6 постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.2002 N 492 "О первоочередных мерах по ликвидации последствий паводка, произошедшего в июне 2002 г. на территории Южного федерального округа", приказываем:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения по упрощенной схеме конкурса на строительство жилья взамен разрушенного на территории Южного федерального округа, пострадавшего от паводка в июне 2002 года.

 

Министр экономического развития         

и торговли Российской Федерации                                              Г.О. Греф

 

Председатель государственного комитета          

Российской Федерации по строительству           

и жилищно-коммунальному комплексу                                       A.Ш. Шамузафаров

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 июля 2002 г.

Регистрационный N 3616

 

Порядок проведения по упрощенной схеме конкурса на строительство и восстановление жилья на территории Южного федерального округа, пострадавшего от паводка в июне 2002 года

 

1. Общие положения

2. Состав и содержание документации по конкурсному отбору поставщиков

3. Направление заказчиком поставщикам предложения на строительство и восстановление жилья, поставку материальных ресурсов

4. Оценка поступивших заявок и процедура отбора поставщиков

 

Порядок проведения по упрощенной схеме конкурса на строительство и восстановление жилья на территории Южного федерального округа, пострадавшего от паводка в июне 2002 года (далее именуется - Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2002 г. N 492 "О первоочередных мерах по ликвидации последствий паводка, произошедшего в июне 2002 г. на территории Южного федерального округа" (пункт 6).

Порядок предусматривает конкурсный принцип определения подрядчиков и поставщиков (далее именуются - поставщики) и направлен на обеспечение сокращения сроков строительства и восстановления жилья с максимальной экономичностью и эффективностью.

1. Общие положения

1.1. Порядок регулирует отношения, возникающие между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на территории Южного федерального округа (далее именуются - заказчики) и поставщиками в процессе конкурсного отбора поставщиков для строительства и восстановления жилья на территории Южного федерального округа, пострадавшего от паводка в июне 2002 года.

1.2. Заказчик предварительно проводит анализ и оценку сложившегося рынка закупаемых товаров, работ и услуг (далее именуется - продукция). Он может осуществлять эту оценку самостоятельно или с привлечением консультативных организаций, либо использовать информацию федеральных органов исполнительной власти, участвующих в ликвидации последствий паводка, о поставщиках продукции, способных в сжатые сроки осуществить поставку материальных ресурсов и выполнение работ по строительству и восстановлению жилья.

1.3. Заказчик на основании анализа и оценки составляет перечень поставщиков, которые могут выполнить необходимый объем строительно-восстановительных работ с наименьшими сроками и соответствующим качеством. При этом в указанный перечень должны входить не менее 5 поставщиков. Данный перечень утверждается руководителем заказчика.

2. Состав и содержание документации по конкурсному отбору поставщиков

2.1. В состав документации по конкурсному отбору поставщиков входят:

- предложение заказчика на строительство и восстановление жилья, поставку материальных ресурсов;

- заявка поставщика на строительство и восстановление жилья, поставку материальных ресурсов;

2.2. Предложение заказчика должно содержать следующую информацию:

- наименование и адрес заказчика;

- общие требования к зданиям и сооружениям, эксплуатации помещений, таблицы площадей и объемов зданий и сооружений;

- основные технические характеристики материалов, оборудования, мебели, инвентаря, определяющие уровень их потребительских свойств;

- основные положения по организации строительства, подготовки строительной площадки, календарному графику строительства;

- экологические требования;

- сроки и почтовый адрес представления заявок поставщиками;

- требование о соответствии профильной деятельности поставщика характеру необходимых строительно-восстановительных работ;

- копии лицензий на производство строительно-монтажных работ;

- требования о представлении сертификатов на предполагаемую к поставке продукцию;

- иные необходимые данные.

2.3. Заявка поставщика должна содержать следующую информацию:

- полное и сокращенное наименование поставщика, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;

- дата, место и орган регистрации поставщика, организационно-правовая форма, форма собственности;

- банковские реквизиты;

- структура организации, наличие филиалов, дочерних предприятий;

- профильное направление деятельности;

- копии лицензий на деятельность, являющуюся предметом конкурсного отбора;

- копия бухгалтерского отчета за последний календарный год (период), заверенный налоговой инспекцией;

- заявляемый объем поставок материальных ресурсов и строительно-монтажных работ;

- предполагаемая стоимость поставок материальных ресурсов и строительно-монтажных работ;

- данные, подтверждающие готовность поставщика в кратчайший срок приступить к строительству и восстановлению жилья (наличие производственных мощностей, материально-технических и трудовых ресурсов);

- иные необходимые данные.

Кроме того, поставщик не должен находиться в состоянии банкротства.

3. Направление заказчиком поставщикам предложения на строительство и восстановление жилья, поставку материальных ресурсов

3.1. Заказчик направляет предложение одновременно всем поставщикам в соответствии с утвержденным перечнем. Способ направления предложения (по почте, телефаксом, телеграфом, по электронной почте и др.) определяется заказчиком по договоренности с каждым поставщиком.

Кроме того, указанное предложение в обязательном порядке публикуется в республиканских (краевых) средствах массовой информации, издаваемых с участием администраций субъектов Российской Федерации, а также на электронных страницах данных администраций в сети Интернет и сайте Госстроя России www.gosstroy.gov.ru.

3.2. Поставщики в 5-дневный срок с момента отправления предложения представляют заявки в письменной форме, подписанные правомочным представителем поставщика.

Поставщики, которым предложение не направлялось, представляют заявки в 5-дневный срок с момента публикации предложения в республиканских (краевых) средствах массовой информации.

3.3. Каждый поставщик имеет право представить только одну заявку на каждую процедуру конкурсного отбора, которая не может быть впоследствии изменена.

3.4. Полученные заявки регистрируются заказчиком по мере их поступления.

4. Оценка поступивших заявок и процедура отбора поставщиков

4.1. Для оценки полученных заявок заказчиком создается комиссия по конкурсному отбору поставщиков. В указанную комиссию должны быть включены представители МВД России, ФСБ России, КРУ Минфина России, МЧС России или их территориальных органов, а также Госстроя России. Эта комиссия рассматривает представленные поставщиками заявки и составляет таблицу, в которой приводится перечень поставщиков, представивших заявки, предлагаемую стоимость и заявленные объемы поставок материальных ресурсов и строительно-монтажных работ, соблюдение поставщиками предусмотренных в предложении условий.

4.2. Полученные заявки оцениваются комиссией с точки зрения их соответствия требуемым техническим, градостроительным, архитектурным параметрам продукции, приемлемости для заказчика графика организации работ. Из заявок, которые отвечают вышеуказанным требованиям, выигравшей признается заявка, в которой предложена наименьшая стоимость поставок материальных ресурсов и строительно-монтажных работ.

4.3. Результаты работы комиссии в трехдневный срок оформляются протоколом, который утверждается заказчиком. Протокол должен содержать следующую информацию:

- краткое описание выполняемых строительно-монтажных работ, поставок материальных ресурсов;

- наименования и адреса поставщиков, которым было направлено предложение;

- количество и наименование поставщиков, от которых поступили заявки;

- таблица поступивших заявок;

- наименование победителя конкурсного отбора и обоснование присуждения ему контракта.

4.4. Письменное уведомление о признании выигравшей заявки в течение трех дней после утверждения заказчиком результатов работы комиссии направляется представившему ее претенденту. К этому моменту заказчик должен быть готов представить текст проекта договора подряда (поставки) (государственного контракта).

Остальным претендентам в эти же сроки направляется информация о победителе конкурсного отбора с обоснованием принятого решения.

4.5. С поставщиком, заявка которого признана наилучшей, заключается договор подряда (поставки) (государственный контракт) в установленном порядке.

2008-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Нормативные документы - стандарты.