Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
Объявления:

 

 

Приложение к постановлению
Госстроя России
от 30 июня 2003 г. № 132

 

Изменение № 5 к СНиП 2.05.02-85
«Автомобильные дороги» Область применения.

Первый абзац изложить в новой редакции:

«Настоящие нормы и правила распространяются на проектирование вновь строящихся и реконструируемых автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации и подъездных дорог к промышленным и сельскохозяйственным предприятиям».

Пункт 1.1. и таблица 1. Изложить в новой редакции:

«1.1. Автомобильные дороги на всем протяжении или на отдельных участках подразделяются на категории согласно табл. 1».

Таблица 1

Назначение автомобильной дороги

Категория дороги

Расчетная интенсивность движения, прив. ед./сут

Магистральные федеральные дороги

(для связи столицы Российской Федерации со столицами независимых государств, столицами республик в составе Российской Федерации, административными центрами краев и областей, а также обеспечивающие международные автотранспортные связи)

I
(автомагистраль)

Св. 14000

I
(скоростная дорога)

Св. 14000

II

Св. 6000

Прочие федеральные дороги

(для связи между собой столиц республик в составе Российской Федерации, административных центров краев и областей, а также этих городов с ближайшими административными центрами автономных образований)

I
(скоростная дорога)

Св. 14000

II

Св. 6000

III

Св. 2000 до 6000

Республиканские, краевые, областные дороги и дороги автономных образований

II

Св. 6000 до 14000

III

Св. 2000 до 6000

IV

Св. 200 до 2000

Дороги местного значения

IV

Св.200 до 2000

V

До 200

ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Категория подъездных дорог к промышленным и сельскохозяйственным предприятиям, подъездов к аэропортам, морским и речным портам, железнодорожным станциям, подъездов к крупным городам, объездных и кольцевых дорог вокруг крупных городов назначается в соответствии с их значимостью и расчетной интенсивностью движения.

2. При применении одинаковых требований для дорог I-а и I-б категорий в тексте норм они отнесены к I категории.

Пункт 1.4. Исключить.

Пункт 1.14. Во втором абзаце после слова «...соответствующее» текст до конца абзаца заменить словами: «положениям действующих нормативных документов».

Пункт 4.1. В примечании 2 к пункту исключить слова: «, проектируемых на подходах к городам,».

Пункт 4.2. Изложить в новой редакции:

«4.2. Нагрузку на одиночную, наиболее нагруженную ось двухосного автомобиля, для расчета прочности дорожной одежды следует принимать для дорог:

I - II категории.                                  115 кН (11,5 тс);

III - IV категории                               100 кН (10 тс);

V категории.                                        60 кН (6 тс).

Если по дорогам IV категории не предполагается движение автотранспортных средств с осевой нагрузкой свыше 60 кН (6 тс), нагрузку следует принимать 60 кН (6 тс)».

Таблица 4. Таблицу дополнить примечанием: «В обоснованных случаях на дорогах II категории допускается устройство четырехполосной проезжей части с шириной полосы движения 3,5 м при расчетной скорости движения не более 100 км/ч».

Пункт 4.6. Пункт дополнить третьем абзацем следующего содержания:

«При наличии данных число полос движения допускается устанавливать в зависимости от расчетной часовой интенсивности движения (п. 1.5), коэффициента загрузки дороги движением и расчетной пропускной способности полосы движения».

Пункт 4.18. Во втором абзаце слова: «с необходимыми изменениями поперечных уклонов разделительных полос» заменить словами: «необходимыми мероприятиями по отводу воды с проезжих частей и разделительной полосы».

Пункт 4.20. Предпоследний абзац изложить в новой редакции: «Переломы проектной линии в продольном профиле следует сопрягать кривыми».

Пункт 5.2. В третьем абзаце после слов: «...более 8000 прив. ед./сут.» добавить слова: «при соответствующем технико-экономическом обосновании».

В примечании к пункту слова: «(при обязательном отгоне левоповоротных направлений движения)» заменить словами: «(при обязательном отгоне левоповоротных направлений движения или организации светофорного регулирования)».

Пункт 9.3. В третьем абзаце слово «болотам» заменить словами: «болотам III типа».

Пункт 10.13. Изложить в новой редакции:

«10.13. АЗС следует размещать в придорожных полосах на участках дорог с уклоном не более 40 ‰ , на кривых в плане радиусом более 1000 м, на выпуклых кривых в продольном профиле радиусом более 10000 м, на участках с насыпями высотой не более 2,0 м с учетом противопожарных, санитарных и экологических требований».

2008-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Нормативные документы - стандарты.